Основная причина образования проломов

01 Сен 2014

проломы в дорожном полотнеОсновная причина образования проломов — потеря прочности дорожной конструкции. Пучинообразования на городских дорогах могут вызвать в весеннее время проломы асфальтобетонного покрытия вместе с основанием на значительном протяжении.
Основная причина образования проломов — интенсивное поступление воды в земляное полотно при авариях подземных водопроводных, водосточных или канализационных труб. Оно может вызвать вымывание грунта и образование пустот под покрытием.

Другие причины образования проломов

Асфальтобетонная одежда под действием подвижных нагрузок проламывается и образуются провалы, которые могут повлечь за собой серьезные аварии и несчастные случаи.
Проломы происходят также вследствие небрежной и недоброкачественной засыпки траншей грунтом при ремонте или прокладке подземных сооружений. Чтобы предотвратить такие деформации и аварии нужно систематически следить за работой сооружений, а в случае возникновения аварий — немедленно принимать меры к предотвращению размыва грунта и выявлению мест, которые необходимо ремонтировать.

Для засыпки траншей необходимо применять доброкачественные грунты, тщательно их уплотнять, организуя жесткий контроль за засыпкой и уплотнением. Проломы асфальтобетонного покрытия могут образоваться в зоне, примыкающей к трамвайным путям.

При движении трамвайных вагонов по рельсовому пути возникают вертикальные и горизонтальные усилия, вибрация и ударные действия. Вертикальное давление трамвайных колес вызывает уплотнение щебеночного или песчаного слоя под шпалами и земляным полотном корыта.

Это уплотнение влечет за собой оседание шпал и рельсов, а следовательно, и дорожного покрытия. Если естественное основание имеет хороший водоотвод, толщина и качество щебеночного или песчаного слоя соответствуют нагрузкам и рельсы со шпалами находятся в удовлетворительном состояний, то явления оседания происходят в незначительных размерах и но причиняют большого вреда дорожному покрытию.

Ваш отзыв