Состояние асфальтобетонного покрытия

26 Июл 2014

Состояние асфальтобетонного покрытияЧасто даже при удовлетворительном состоянии асфальтобетонного покрытия встречаются заниженные крышки колодцев подзем-.іь! х сооружений. Эти места благодаря ударам повреждаются и вызывают разрушение примыкающего к колодцу асфальтобетониого покрытия. Такое занижение крышек колодцев подземных сооружений является следствием неудовлетворительной установки кбрпуса люка на каменную или бетонную кладку колодца. Металлический корпус люка обычно укладывают на бетонную подготовку. По истечении короткого времени, когда бетон еще не получил. достаточной прочности, укатывают асфальтобетонную смесь тяжелыми катками или открывают движение.

Излишняя пластичность смеси вследствие избытка битума или применения СЛИШ. ОМ мягких вяжущих Отсутствие сцепления между слоями асфальтобетона и нижнего слоя с основанием Воздействие ритмичного движения, автомобилей одного типа на покрытие, устроенное из пластичных смесей Действие влаги на покрытие, устроенное из смесей повышенной пористости: (недостаток битума в смеси, иедоуплотнение смеси). Неудовлетворительное; сцепление битума с поверхностью каменных материалов Потеря несущей способности основания вследствие переувлажнения грунта или пучинообразования. Провалы земляного полотна, вызванные аварией подземных сооружений Вибрация и деформация трамвайного пути Неудовлетворительное устройство земляного полотна при строительства одежды. Переувлажнение подстилающих грунтов при нежестких одеждах Неудовлетворительная засыпка траншей грунтом при ремонтах или прокладке подземных сооружений Воздействие на покрытие в летнее время выступающих частей металлических гусениц и подков Наблюдения Управления дорожно-мостового строительства, Управления благоустройства Москвы, «Мосинжпроекта» и НИИМосстрог, за десятилетней практикой строительства и эксплуатации городских дорог выявили, что однослойные асфальтобетонные покрытия (которые преимущественно и строились) больше подвержены деформациям в условиях интенсивного тяжелого движения, чем двухслойные покрытия. Проезжая часть Ломоносовского проспекта, построенная в 1954 г. из однослойного асфальтобетона, уже в 1959 г. потребовала капитального ремонта на площади 8500 м2 (при общей площади 45,5 тыс. м2). Однослойные покрытия на проезжей части Люсиноеской ул.,Каланчевской ул, 3-го проезда Алекееевского студгородка и др, уже через 5—6 лет эксплуатации пришлось капитально ремонтировать в объеме более 50 площади покрытий проезжих частей этих улиц.

Ваш отзыв